Обратите внимание на то, что любая страховая компания, являясь коммерческой организацией, стремится получать прибыль, а не убыток, чем и объясняется ее нежелание выплачивать свои обязательства по страховому полису. Именно по этой причине дополнения и правила, которые прилагаются к полису и играют в решении о выплате основную роль, разрабатываются юристом страховой фирмы. Вот поэтому он так хорошо разбирается во всех нюансах договора и если не уклоняется от возмещения, то всячески пытается снизить сумму страховой выплаты.
Стоит заметить, что все страховые случаи четко и конкретно прописаны в полисе, а значит, потребовать возмещения можно только по тому инциденту, который был ранее оговорен. Проще говоря, если угон не предусмотрен договором, то выплат в случае кражи машины владелец не получит.
Самые популярные причины отказов
Чаще всего автовладельцам отказывают в возмещении из-за того, что:
- автомобиль был угнан вместе со всеми регистрационными документами и ключами,
- авария произошла по вине третьих лиц,
- предоставленные данные о ДТП не соответствуют случившейся аварии.
Затягивание выплат и занижение суммы возмещения
Обратите внимание на то, что в договоре КАСКО имеется четко прописанный срок, в который компания должна уведомить клиента о своем решении. Как правило, этот срок составляет от 15 до 20 дней после подачи всех необходимых документов. Если вы получили отказ страховой компании в выплате по КАСКО, то это еще не означает, что страховщика нельзя склонить на свою сторону.
- Задержка по выплатам.
Некоторые автовладельцы, получив направление на ремонт, не могут забрать свой автомобиль с СТО, так как страховая фирма не перечислила мастерам деньги. Столкнувшись с подобной ситуацией, сразу же обращайтесь в суд, иначе можете столкнуться с проблемой согласования счетов, которая не имеет срока.
- Занижение выплат.
Стоит заметить, что чаще всего расчеты о возмещении производятся путем калькуляции, проводимой совместно с автосервисом или официальным дилером, но в некоторых случаях подсчеты могут осуществляться иными способами, что и позволяет фирмам страховщикам существенно снизить сумму ремонта.
Если это происходит, то:
- внимательно прочитайте в полисе, как именно страховая фирма определяет сумму возмещения,
- обратитесь к независимому эксперту, который поможет установить истинные денежные затраты во время ремонта,
- смело обращайтесь в суд.
Помощь в споре со страховой компании
Стоит ли обращаться за помощью в решении подобных проблем к третьей стороне? Конечно, да!
Стоит заметить, что сегодня очень многие предприятия занимаются спорными вопросами, возникшими между автовладельцами и страховыми фирмами, но далеко не все специалисты являются истинными мастерами своего дела, правда, обратившись к услугам проверенной компании, вы сможете:
- существенно сэкономить свое время и нервы, так как фирма, помогающая в решении подобных вопросов, проведет все этапы конфликта без вашего участия,
- дополнительно отсудить страховой штраф,
- высудить неустойку.
При этом не нужно забывать, что настоящие профессионалы заставят страховщика вместо вас оплатить все услуги, которые были предоставлены. Фактически, вы прибегаете к бесплатной помощи, позволяющей существенно ускорить поиск выхода из конфликтной ситуации.
Как видите, решение об отказе в выплате еще никоим образом не означает, что ремонт ляжет на ваши плечи. Грамотные действия и во время оказанная юридическая помощь заставят страховщика выполнить все свои обязательства, обещанные вам по страховому полису.
Нужна помощь адвоката? Звоните в компанию «Страховая-жадина» прямо сейчас +7 (495) 255-35-88